Истребитель-перехватчик Су-15ТМ в полёте
К самолёту, видимо ещё после аварии, по сопкам бульдозером пробили дорогу
для осмотра места катастрофы и вывоза некоторых узлов.
В 2004-м году самолёт был в гораздо более лучшей сохранности, но затем, в
течение нескольких лет почти полностью растащен на метал. Ниже приводится
несколько фотографий, в том числе, и с видеокамеры, где виден козырёк фонаря
и часть фюзеляжа.
Часть
крыла и стоек шасси
То
же
Крыльевая
стойка шасси и колесо в убранном положении
Гидравлика
стойки шасси
Часть
интерьера кабины
Остатки
крыльев
Учебные
ракеты "воздух-воздух"
Учебная
ракета
Фото
с видеокамеры (съёмка 2004-й год). Фюзеляж в районе носовой стойки шасси
Фото
с видеокамеры (съёмка 2004-й год). Козырёк фонаря и остатки носовой части.
Видны вырезанные куски обшивки
Фото
с видеокамеры (съёмка 2004-й год). Козырёк фонаря
Фото
с видеокамеры (съёмка 2004-й год). Вид через лобовую часть козырька фонаря.
Стёкла выбиты полностью
ВСЕ
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ САМОЛЁТОВ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ВЗЯТЫ С САЙТА "УГОЛОК
НЕБА"
Мы готовы принять в отряд людей, желающих безвозмездно помогать нам открывать неизвестные страницы Отечественной истории, ездить в таёжную местность, уточнять координаты аварий и катастроф самолётов и активно работать на местах гибели экипажей.